пятница, 17 октября 2014 г.

Обзор: BB крем Missha M Perfect Cover BB Cream SPF 42 PA+++

Очень популярна стала корейская косметика и я не могла обойти её стороной.
В моей косметичке появился ВВ крем Missha M Perfect Cover BB Cream SPF 42 PA+++ в тоне 23.
Не могу разделить всеобщего восторга, но в целом не плохо. Средство обладает плотной текстурой, достаточно хорошо выравнивает тон лица и скрывает несовершенства.
Однако, из-за своей плотной текстуры для меня он тяжелый, я его чувствую на лице, а такие ощущения мне не нравятся. Пользуюсь им очень редко, но разбавляю праймером, чтоб немного облегчить крем. Наносить советую на увлажняющий крем, а ещё лучше на праймер (я использую праймер Guerlain Shine Control или Smashbox) или же смешивая их, как я уже писала.
ВВ крем довольно интересное средство, его особенность в том, что тон крема подстраивается под тон кожи, нужно всего лишь подождать некоторое время.
Хорошо себя ведёт в течение "носки", не плывёт, не стирается. У меня чрез некоторое время в помещении появляется глянцевый блеск, который устраняю льняными салфетками, пудрой не рискую пользоваться в паре с BB кремом.

Как уже выше упомянула, маскирует хорошо. На фото ниже замаскированная небольшая резаная ранка на большом пальце возле косточки.
Снимаются ВВ крема специальными средствами в виде масел, пенок, которые глубоко очищают поры, выталкивая остатки крема наружу. Я использовала ВВ клинсер Skin79.
В итоге данное средство в моей косметичке уже более года, используется время от времени, хорошо выравнивает и маскирует кожу, если бы не его "тяжесть", то поставила бы 5, а так от меня 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий