пятница, 24 октября 2014 г.

Обзор: губная помада Dior Rouge Dior Couture Colour Voluptuous Care Lipstick цвет 999

Давно хотела себе красную помаду и долго искала "её". Мои требования были довольно лаконичны: тёплый и насыщенный цвет, никакого глянца и вида дешевизны. Довериться решила именно Dior Rouge Dior Couture Colour Voluptuous Care Lipstick цвет 999 . 
Описание:
Обновлённая палетка косметических средств отличается новым поколением микросфер гиалуроновой кислоты, обладающих высокой способностью придавать объем. Сферами удерживается влага, вес которой превышает их собственный в сорок раз, тем самым обеспечивается комфортное состояние кожи и длительное увлажнение. Очень легко наносится, комфортна на губах, прекрасно увлажняет, не въедается и не растекается.
Роскошная формула ухода обогащена экстрактом морского критмума, поэтому разглаживает, создавая безупречный контур губ и превосходно подчёркивая выразительность непревзойденного оттенка Thomple Loiel. Нежная кремовая текстура питает кожу, делая губы гладкими и неотразимыми, а улыбку очаровательной и манящей. 
Так как покупка моя была дистанционной и был некий риск того, что цвет мне не подойдёт первую свою помадку купила в размере travel - её размер меньше обычного размера. 

Но и этого мне было достаточно для того, чтобы влюбиться в эту помаду. Она потрясающая!!! Лучшей не бывает! Первый комплимент от Dior - приятный пудровый аромат.











Второй - это восторг от пользования ею. 
Помада обеспечивает мягкое равномерное нанесение, на губах ощущается как нежный шёлк. Цвет плотный, поэтому позволяет создать чёткий контур губ и без подводки.
Помада увлажняющая, не сушит губы. Если даже на губах есть мелкие недостатки в виде шелушения, то помада бережно их скроет, а выделит их в сравнении с другими помадами.

В стойкости на протяжении нескольких часов можно быть уверенной и спокойной не смотря на то, что помада остается на чашках, бокалах она так же уверенно остаётся и на губах. Да, но обед всё же её победит. 




Сходит помада достойно - без разводов, пробелов, въевшегося пигмента, горького привкуса.
После отлично пройденного тестирования не стала откладывать в долгий ящик покупку полного размера помады. Помаде Диор Руж в моей косметичке быть!
Теперь у меня их две, одна всегда со мной в сумочке, а вторая в косметичке.


Вес помады 3,5грамма. 
Она действительно заслуживает внимания и восхищения. 
Моя отличница!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий