пятница, 24 октября 2014 г.

Обзор: помада Dior Addict Extreme Lipstick тон Lucky 536

Губная помада Dior Addict Extreme Lipstick тон Lucky 536
Что нам обещают: Эта модная губная помада является достойным продолжением популярной линейки Dior Addict. Сатиновый продукт с эффектом сияния порадовал активным сиянием без блесток, еще более плотным и великолепным цветом, а также влажным финишем, комфортной мягкой текстурой, замечательной стойкостью и высочайшим качеством.
Нюдовая Addict Extreme легкая, нежная, красиво оформленная, не сушит губы, а прекрасно их увлажняет, идеальная для дневного макияжа.
Помада «обнимает» губы, делая их неотразимыми, соблазнительно аппетитными. Шиммер полностью отсутствует, но вместе с тем Addict Extreme имеет влажный финиш, исчезающий через некоторое время, оставляя только цвет.
Способ применения: вначале нарисуйте линию губ, затем, слегка вращая корпус трубки, выведите кончик губной помады на расстояние 15 мм от края корпуса трубки, нанесите помаду на губы и равномерно распределите ее по поверхности обеих губ.
Это моя вторая помада Dior, поэтому сравнивать есть с чем. И благодарю удачный случай за то, что эта помада оказалась всё-таки второй, а не первой. В противном случае меня бы ждало разочарование в помадах Dior в целом и нежелание пробовать что-то новое (как в случае с YSL и его неудачном блеске Yves Saint Laurent GOLDEN GLOSS )
Оформление помады на высоте. Красивый футляр в тёмно-фиолетовом (почти чёрном) исполнением с шикарным шиммером.







В стике помада имеет насыщенный цвет. Лёгкие приятный косметический аромат, конечно! Без него Dior не Dior. 
По всем критериям оценки эта помада обречена на шикарное дополнение косметички или маленькой (а может и большой, у каждой девушки свои предпочтения) женской сумочки.
Насыщенный цвет, стойкость, блеск с эффектом влажных губ, уход - всё это должно вместиться в одном стике в красивом изысканном футляре.
Первое разочарование меня настигло ещё при попытке нанести помаду без контурного карандаша. Что-то производители знали, когда давали совет навести контур перед нанесение помады))
Окей, навожу контур, но и он не мне не помог обеспечить чёткую линию. Помада растекается. Мне кажется это была не очень удачная идея совместить помаду в блеском в одном стике, а если идея и удачная, то её исполнение нет. При чём по отдельности другая помада и блеск очень достойно себя ведут. 
Ещё большим разочарованием стала интенсивность цвета на губах - он совсем не такой как в стике. Если в стике мы имеем яркий сочный насыщенный цвет, то на губах лишь половину его. В течение первого часа блеск впитывается и на губах помада становится более матовой, а если точнее передать мои ощущения - высохшей. Самое обидное, что после того, как впитывается влажный блеск я чувствую стянутость кожи губ, мне становится не комфортно, губы начинают слипаться (и это с сухой помадой на губах!). Вот уж не ожидала! Если у вас есть микро трещинки или корочки на губах будьте готовы их подчеркнуть этой замечательной помадой. А вот стойкость помады - её конёк. Но мне не хочется носить её долго, не приятно, поэтому стойкость её мне не пригодна.
Подытожу: помада растекается, сушит кожу губ, слипается, забивается в микро трещинки и уголки губ, стойкая. Я не советую эту помаду при всём моём уважении к косметике Dior.
Ставлю тройку (2+1 балл за стойкость).


Комментариев нет:

Отправить комментарий