среда, 15 октября 2014 г.

Обзор: консилер Estee Lauder Ideal Light Brush-on illuminator тон 02 light medium

Покажу ещё одно средство, которое купила просто из интереса - консилер Estee Lauder Ideal Light Brush-on illuminator тон 02 light medium
До покупки это средство мне казалось совершенно бесполезным, ведь в моём случае в перечне того, с чем он борется отсутствовали как морщины, так и тёмные круги под глазами. Но любопытство брало своё, а самым весомым фактором, толкнувшим меня на покупку было магическое слово "Скидка 30%", это вам не шутки)).
Что обещает нам производитель:
Естественный эффект. Покрытие от прозрачного до полного.
Автоматический карандаш-корректор поднимает на новый уровень искусство корректировки и постановки акцентов — маскирующие оттенки скрывают пигментные пятна, мелкие линии, морщинки и другие дефекты кожи; акцентирующие оттенки, отражая свет, подчеркивают скулы, выделяют глаза и даже делают лицо визуально более утонченным.
Поглощает и отражает свет, скрывая тени и создавая акцент на определенных чертах лица. Придает коже сияние.
Светоотражающая технология Photo-Optic™ содержит осветляющие пигментные частички, которые рассеивают свет, сокращая видимость: темных кругов под глазами, малейших дефектов кожи, мелких линий и морщин.
Аппликатор в форме кисточки контролирует нанесение средства в труднодоступных зонах.
Идеален для корректировки макияжа в течение дня.

Теперь это моя волшебная палочка. Действительно отлично справляется со всеми поставленными задачами - отлично маскирует мелкие недостатки на коже, а так же освежает взгляд благодаря светоотражающим частицам. Кто страдает куперозом также будет рад приобретению консилера.  


Перед первым использованием необходимо прокрутить нижнюю часть аппликатора до появления капли средства. Кисточка в меру мягкая, не плохо растушевывает, но обычно я  растушевываю пальцем (где-то когда-то прочла, что растушевка помады, румян, теней, тональных средств пальцами делает макияж более естественным).
Консилер имеет жидковатую текстуру, однако не растекается, совершенно лёгкий и не ощутимый на коже. 
Использование консилера избавило меня от необходимости пользоваться тональным средством.
Теперь моя формула ухоженного вида база + консилер + пудра при необходимости. Наношу под глаза, вокруг контура губ,а также на крылья носа и вдоль его, чтобы визуально осветлить эти участки. Можно также наносить на скулы для скульптурирования лица.
Мой must-have. Подходит мне отлично, пока не могу осмелиться поменять его на консилер другого производителя. Сейчас жду такой же, только в тоне 03 medium.
Объём 2мл, хватило ровно на год активного почти ежедневного использования.
Твёрдая пятёрка от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий