понедельник, 13 октября 2014 г.

Обзор: Тушь Dior DiorShow Iconic

Хочу поделиться своей во всех смыслах этого слова тушью. 
Нравится она мне, правда любовь к ней пришла не с первого раза. 
Моя тушь Diorshow Iconic, выбрала с силиконовой щёточкой (я давно выбираю именно силиконовые). 
Из описания: 
Тушь для ресниц с подкручиванием Dior DiorShow Iconic  цвет 090 чёрный.
Длинные ресницы и неповторимый изгиб - вот что делает глаза выразительными и шокирующими. 
Новая тушь Диор позволит вам подчеркнуть лучшее, что есть у девушки - глаза! 
Свойства Dior DiorShow Iconic: 
Удлиняет ресницы и делает их более объемными. 
Тушь для ресниц Dior DiorShow Iconic подкручивает и надежно фиксирует завиток. 
Инновационная изогнутая кисточка, сделанная из эластомера, обеспечивает легкое комфортное прокрашивание. 
Не образует комков и разделяет каждую ресничку. 
Тушь Dior DiorShow Iconic не размазывается и не осыпается, гарантируя всой первичный вид на весь день. 
Благодаря натуральным ухаживающим компонентам, тушь Диор питает, увлажняет и защищает ресницы от негативных внешних факторов.

В целом, задача выполнена. Действительно удлиняет, действительно никаких комков. Через 2 недели пользования я заметила, что и сами ресницы стали длиннее. Честно-честно! 

















Сделаю сравнение двух, начатых в разное время, флаконов.
Тушь слева только открытая, справа - активно пользованная в течение 3-х месяцев. 
















Есть ещё синяя, но бесхозная, я ею не пользуюсь, мне её по ошибке вместо чёрной водостойкой прислали, ещё и тестер. Один раз нанесла, цвет не насыщенный синий на ресницах, может я не усердно нанесла, но как мне показалось, то при искусственном освещении синий вообще еле уловим.
Для наглядности покажу на ресницах. 
Левый глаз красила старой тушью. Тушь более плотно ложиться на ресницах и этот эффект мне нравится больше. 
Правый глаз красила новой. Эффект натуральных ресниц. 
Реснички разделены, удлиненны, но как-то не совсем выразительно их видно. 
Именно поэтому тушь диоршоу меня сначала не впечатлила, но вот уже через недели 2 после использования я выжала из неё тот эффект, который хотела)) 
Ещё огромный плюсище даю этой туши за то, что мои непослушные, торчащие в разные стороны ресницы на правом глазу наконец-то таки выглядят как надо, т.е. растут не в стороны, а вверх. 
Раньше мои ресницы на правом выглядели как рогатка. Одна половина в одну сторону, вторая в другую, а посередине пространство.
Подытожу. Исходя из моего личного опыта мои рестицы тушь удлиняет, разделяет, не налипает и не склеивает, нет комочков даже спустя 3 месяца использования, не осыпается. 
Выгодный объём 10мл позволяет  активно пользоваться тушью 4-5 месяца. 
Я ставлю твёрдую пятёрку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий