пятница, 24 октября 2014 г.

Обзор: консилер Estee Lauder Ideal Light Brush-on illuminator тон 03 medium

На манеже всё те же, только в другом оттенке.
Как я уже писала ниже, данный консилер - мой must-have. Только в этот раз не знаю какие невидимые силы меня подтолкнули попробовать более тёмный тон, обычно я не экспериментирую с дорогостоящими продуктами, но всё же приобрела его в тоне 03 medium.
По свойствам такой же как и предыдущий мой Estee Lauder Ideal Light Brush-on illuminator тон 02 light medium
 Но для моей кожи слегка темноват. То есть, если тон 02 сливался без видимых переходов с моим естественным тоном кожи, то 03 нужно "вбивать" (это я образно) и хорошо растушевывать, чтоб не было разводов на коже. При чём при искусственном свете нужно быть очень внимательной, иначе при дневном можно оконфузиться((

С функцией маскировки мелких недостатков отлично справляется.
Кстати, отмечу ещё одну разницу между тоном 02 и  03:
02 - более светлый и поэтому при нанесении под глаза придаёт более свежий вид взгляду; 
03 - более тёмный и взгляд с ним, скажем так, более тёплый.



Наношу рядом 2 капли консилера: слева 02, справа 03
Растушевываю правую (03)
Обе растушевала
Фото сделано макросъемкой.
Буду ставить снова и снова консилеру Estee Lauder пятёрки.
В следующий раз хочу попробовать их обновлённый консилер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий