понедельник, 13 октября 2014 г.

Немного представлюсь

Привет!
Меня зовут Марина. Я - интернет-шопоголик. Шопоголик профессиональный и опытный, так как моё увлечение стало моим призванием и источником дохода. 
Мои первые покупки в иностранных интернет-магазинах берут начало с младенчества моей любимой доченьки (которая будет выступать в качестве модельки в некоторых обзорах этого блога). Далее аппетит только рос и росло желание покупать самостоятельно. 
И вот, уже более 4-х лет я предоставляю услуги покупки и доставки товаров из интернет-магазинов США.
Полтора года назад у меня появился сайт www.MarUSA.com.ua - моя визитная карточка или просто палочка-выручалочка.
Писать буду в основном обзоры своих покупок и о некоторых интересных покупок моих клиентов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий